12 дек.2018
Авто

На стекле не тает лед

Три верных способа быстро создать полную видимость для водителя

Ехать надо срочно, а стекла покрыты белесым жестким налетом, да со льдом, так что минут пять придется скакать вокруг машины со щеткой и скребком.Фото: Алексей ФОКИН (фото)

Ехать надо срочно, а стекла покрыты белесым жестким налетом, да со льдом, так что минут пять придется скакать вокруг машины со щеткой и скребком. Вдобавок дворники намертво примерзли. Знакомая ситуация?

Химия-химия

С этого надо начинать, а не с доставания кредитки из кошелька, чтобы ею отскребать наледи. Химическая реакция быстро превратит лед в воду, которая попросту стечет. Поможет в первую очередь омывайка из запасной канистры, если имеете такую привычку - брать про запас.

Кроме того, в автомобильных отделах продаются банки, бутылки и спреи с жидкостями «антидождь», «антилед» и даже «антитуман». Они как пропитка для обуви - не дают влаге задерживаться на поверхности, а потом замерзать там. Не пожалейте пару сотен рублей, попробуйте, как работает.

Как в операционной

Инструментарий должен быть богатым. Пластиковый скребок, скребок из твердой резины, мягкая резиновая «сгонка» для жидкости. Жестким срезаем толстый слой белого налета и наледи. Резиновым мастерком расчищаем стекла боковых зеркал заднего вида и орудуем вблизи резинок уплотнителей, чтобы не повредить их. А мягкий широкий «водосгон» позволить убрать талую воду, иначе на морозе она снова может схватиться. И весь этот набор должен быть под рукой.

Предусмотрительность

А вот это важнее всего. С вечера подержав дверь открытой, чтобы салон охладился и выравнялась влажность внутри и снаружи, а в это время обработав стекла спреем, утром вы получаете чистые прозрачные с обеих сторон стекла. Да, нужно побороть лень, очистить стекла от снега, грязи и воды, пока они еще тепленькие. Зато утром все будет в ажуре.

Предварительный автозапуск, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель салона - это еще более действенные средства, которые позволят подготовить машину к вашему приходу, но это уже затраты от 30 - 50 тысяч рублей на приобретение дополнительной техники и ее установку.

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru